Я, в силу авантюрности своего характера, решила уговорить какого-нибудь художника кукольника нам помочь. Сашу Лунякову я выбрала практически случайно - она за некоторое время до этого показывала спектакль своего домашнего театрика в детской студии, куда приходили мы с младшим сыном. На этот спектакль мы не попали, но имя мне запомнилось, я посмотрела
сайт Саши. Её работы мне понравились, и я нахально ей позвонила. И Саша сказала - приходите.
Как выяснилось потом, Саша Лунякова - это было стопроцентное попадание, еще один подарок небес. Талантливый художник, кукольник, режиссер в одном лице, работающий в близкой нам винтажной манере. А кроме этого - достаточный романтик и "чудик" для того, чтобы совершенно авансом начать работать с неизвестными, свалившимися на голову людьми. Так у меня и у театра появился второй соавтор.
Еще только через год нам удалось получить грант CAF для поддержки проекта, расплатиться с Сашей и немного обустроить технически наш юный театр - обзавестись каким-то театральным освещением и прочее. На таких "чудиках" держится мир, мне кажется, в противовес "звериной серьезности" большинства солидных людей.
Так вот, а тогда мы с Женей Славиной (моей подругой и еврейской певицей) пришли в Сашин дом, полный собак, кошек, выросших детей с друзьями, картин и марионеток, постоянно приходящих каких-то людей - тоже потрясающее место, на самом деле. Пришли и рассказали-спели наш спектакль. И Саше понравилось! Эта козочка еще будет вас кормить, сказала Саша, и, до некоторой степени, так и получилось.
Саша стала делать нам реквизит - как водится, из всякого подручного мусора и остатков, которые, прикоснувшись к этому миру, начинаешь уже выискивать везде и собирать. Например, однажды мне очень посчастливилось найти на улице выброшенный зонт и он (ура!) оказался старой конструкции, с длинными спицами - идеальными для изготовления марионеток. Саша стала работать с нами, учить управляться с марионетками и пр. Было тяжело и рук на все не хватало.
В конце концов, коллектив театра полностью сложился, когда мы познакомились со скрипачкой Сашей Скворцовой и художницей Наташей Хенкиной, и у нас стало 3 голоса для пения, скрипка, клавиши, гитара и 4 пары рук для показа спектакля. Через некоторое время Женю Славину сменил Михаил Стародубцев, и еще добавилась Маша Гескина, поющая и играющая на мелодике. Все они стали мне друзьями, коллегами и соавторами театра.