"Тема «Вербатим как инструмент театральной педагогики» выросла из моей педагогической практики.
Я режиссёр по образованию, но всю свою профессиональную жизнь занимаюсь театральной педагогикой. Вербатимом увлеклась 20 лет назад, прошла обучение в Лаборатории Дмитрия Брусникина в Москве, поставила четыре спектакля в технике вербатим, была инициатором и одним из организаторов Форума в Высшей Школе Сценических искусств К. Райкина, посвящённого вербатиму.
Сегодня вербатим меня интересует не столько как художественное явление, а как обучающий инструмент на раннем этапе постижения основ актерского мастерства. Вот, собственно об этом и поговорим.
С чего начинать? Расскажу алгоритм работы, проведём упражнения, поделимся опытом, разберём часто встречающиеся ошибки." (с) Ольга Владимировна Рябова