В рамках VIII Ежегодного международного симпозиума МГПУ «Образование и город: возможности устойчивого развития в эпоху неопределенности»
19 апреля 2025 года с 14:00 до 16:00 по московскому времени Лаборатория социокультурных образовательных практик НИИ Урбанистики и глобального образования проводит секцию
«Театральные практики устойчивого развития»Секция пройдёт
онлайн.Мы приглашаем на встречу студентов и педагогов МГПУ, педагогов дополнительного образования, руководителей театральных коллективов; социальных педагогов; школьных учителей; специалистов по работе со зрителями учреждений культуры.
На секции мы обсудим, как проекты социального театра и иные театральные практики могут обеспечить устойчивое развитие различных городских сообществ.
Рассмотрим возможности и особенности развития учительских, подростковых и молодёжных сообществ, инклюзивных сообществ; национальных диаспор и других групп.
В процессе коллективного исследования обозначим общие характеристики театральных практик, которые способствуют устойчивому развитию, и индивидуальные отличия, актуальные для различных социальных сред.
Модератор — Никитина Александра Борисовна (Россия, Москва), ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ Урбанистики и глобального образования МГПУ.
Докладчики:- Мухамедзянова Анна Алексеевна (Россия, Красноярск), руководитель просветительского отдела Красноярского ТЮЗа «Театр и город: почему важно, чтобы горожане были не только зрителями, но и соавторами?».
- Шалунова Анна Алексеевна (Россия, Красноярск), куратор просветительских программ Красноярского ТЮЗа «Театральная педагогика критикам, журналистам и блогерам».
- Тихонова Елизавета Александровна (Россия, Москва), педагог детской воскресной школы храма свт. Николая в Толмачах при Третьяковской галерее, Лебедева Наталья Александровна (Россия, Москва), учитель русского языка и литературы ГБОУ «Школа №1514» «Опыт изучения городских сообществ: когда объект преображает исследователя».
- Гуськова Дарья Андреевна (Россия, Казань), театральный педагог, куратор, Центр для подростков с ментальными нарушениями и «Крылья» (в экосистеме центров Благотворительной Организации «Добрая Казань») «Опыт организации культурно-досугового центра для подростков с ментальными нарушениями в Казани».
- Лучникова Екатерина Николаевна (Россия, Калининград), педагог дополнительного образования гимназии 40 и ДМШ г. Светлый «Создание педагогического сообщества через театральную лабораторию»
Для участия просим зарегистрироваться. Регистрация продлится до 17 апреля включительно.
Ссылка для подключения к секции придет на электронную почту 18 апреля.