1. Образ «Театральной тетради», форзац, обложка.Представление основного образного ряда спектакля и основной образовательной идеи учебного пособия.
2. Вводная часть «Театральной тетради» - Вступительное слово лидера авторской группы.
- Оглавление.
- Страницы, рассказывающие о спектакле:
- Краткое содержание.
- Список действующих лиц.
- Знакомство с авторской группой спектакля.
- История создания проекта.
- Специфические особенности художественного языка специфические особенности художественного языка
3. Задания, предваряющие просмотрИгры и упражнения, позволяющие настроить детскую группу на восприятие:
- знакомство с особенностями культуры поведения в театре;
- знакомство с особенностями выразительных средств театрального искусства;
- актуализация содержания,
- актуализация особенностей художественного языка.
4. Центральный образ и основная идея спектакля - Эпиграф.
- Знакомство с основным визуальным образом.
- Задания, раскрывающие основную метафору спектакля.
5. Структура организации творческих заданий - Логика расположения творческих заданий.
- Определение круга школьных предметов, которые могут стать полем применения заданий тетради.
- Неформальное определение основных предметных, метапредметных и личностных компетенций, которые развиваются в ходе выполнения заданий тетради.
- Определение возрастного адресата тетради.
6. Творческие задания - Задания на актуализацию личного опыта учащихся.
- Задания на актуализацию основной проблематики спектакля.
- Задания на актуализацию позиций зрителя, автора и критика.
- Задания, развивающие метапредметные и личностные компетенции учащихся в рамках проблематики и художественного образа спектакля.
- Задания, развивающие предметные компетенции учащихся в рамках проблематики и художественного образа спектакля.
- Задания, развивающие творческие и художественно-эстетические способности учащихся в рамках особенностей театрального искусства: синтеза выразительных средств всех искусств на основе действия и ролевой игры.
- Задания, закрепляющие понимание основного пафоса спектакля.
- Пропедевтические задания, позволяющие разработать перспективные проекты, вытекающие из предыдущей деятельности и развивающие основные ценности спектакля.
7. Источники - Материалы об эстетических источниках спектакля.
- Материалы об исторических и социокультурных источниках спектакля.
- Материалы о театральной культуре.
- Материалы по театральной педагогике и педагогике искусства.
- Материалы, необходимые для выполнения предложенных в тетради заданий.